Великобритания выпускает руководство по обратному начислению НДС на строительство
Налоговая и таможенная служба Ее Величества выпустила подробное руководство по внедрению механизма обратного начисления НДС при предоставлении строительных услуг.
Налоговое агентство Великобритании выпустило три руководства: одно общее подробное руководство под названием «Техническое руководство по обратному взиманию НДС»; руководство по учету НДС для покупателей («Как использовать обратный сбор НДС, если вы покупаете строительные услуги); и руководство для поставщиков строительных услуг, подлежащих обратному начислению («Как использовать НДС обратная оплата, если вы оказываете строительные услуги »).
Новая обратная плата за строительство и строительные услуги вводится с 1 марта 2021 года. Первоначально эта мера должна была быть введена с октября 2019 года, но ее введение было отложено до октября 2020 года.
Согласно этой мере, зарегистрированный в качестве плательщика НДС бизнес, который предоставляет определенные строительные услуги другому зарегистрированному в качестве плательщика НДС предприятию для дальнейшей продажи, не должен будет учитывать НДС, но должен выписать счет-фактуру, в которой будет указано, что за услугу взимается обратный сбор внутри страны.
Получатель поставки должен учитывать НДС, причитающийся с поставки, в своей декларации по НДС, а не платить НДС поставщику. Получатель также может вернуть эту сумму НДС в качестве предварительного налога в соответствии с обычными правилами для получения кредита.
Для исключения предприятий из обратного сбора, поскольку они являются конечными пользователями или поставщиками-посредниками, они должны сообщить своим субподрядчикам в письменной форме, что являются конечными пользователями или поставщиками-посредниками.
Путем передачи обязанности по учету НДС с продавца на получателя обратное начисление предназначено для обеспечения того, чтобы НДС другого торговца никогда не передавался по цепочке поставок, тем самым устраняя возможность исчезновения поставщика без возврата собранных налогов. Было обнаружено, что обратный платеж особенно эффективен в борьбе с мошенничеством с пропавшими трейдерами и другими изменениями схемы.
В отличие от других типов обратных платежей, стоимость таких обратных платежей по строительству и строительным услугам не будет засчитываться в порог регистрации НДС.
Минстрой разъяснил, когда авторский надзор является обязательным и как учитывать затраты на него. Минстрой выпустил разъяснения по вопросу строительного контроля и авторского надзора. Указано, в каких случаях последний является обязательным, как разграничиваются функции по проведению мероприятий. Рассмотрен вопрос о затратах. Затраты на выполнение функций технического заказчика в случае финансирования его деятельности за счет капвложений, выделяемых на строительство объектов, определяются расчетом, согласованным застройщиком, с учетом численности работников технического заказчика. Расходы включаются в графы 7 и 8 главы 10 «Содержание службы заказчика. Строительный контроль» сводного сметного расчета в уровне цен, сложившемся ко времени составления сметной документации, без учета НДС. Если функции технического заказчика выполняет уполномоченная застройщиком организация, деятельность которой финансируется за счет целевых в рамках лимитов бюджетных обязательств и иных средств, то указанные затраты в сводный сметный расчет не включаются. С 5 октября 2020 г. действует единая методика формирования сметной стоимости возведения, реконструкции, капремонта, сноса объектов капстроительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России. Разъяснено, как учитывать затраты на строительный контроль и содержание технического заказчика по данной методике. Затраты на авторский надзор можно включать, если он является обязательным в силу закона, а также по решению заказчика по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств (за исключением случаев, когда заказчиком выступает главный распорядитель). Предусмотрен лимит затрат, однако он не учитывает стоимость проезда лиц к объекту и обратно. Соответствующие затраты определяются дополнительно. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 октября 2020 г. N 43-П «По делу о проверке конституционности подпунктов «а», «е» пункта 14.1 статьи 35, подпункта «в» пункта 24 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также пункта 6 части 1, пункта 4 части 2 статьи 27 и пункта 3 части 24 статьи 30 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» в связи с жалобой гражданина М.Ю. Серяпова»
Приветствую!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!
Несколько плюсов при работе с нами:
— Приятные цены — нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и заказывал повторно
— Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
— В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
Наш E-mail: nenbupojar1977@mail.ru
ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.
P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketing
Реимпортеры, особенно те, кто экспортировал товары, а потом, в том числе и по причине рекламации, вынужден ввозить свой же товар обратно, оказываются в крайне невыгодном положении. Им придется заплатить внутренний НДС, который бы не платился, если бы товар продолжал лежать на складе. Причина — нечеткость законодательного регулирования в Налоговом и Таможенном кодексах указанного режима и связанная с ним обязанность участников ВЭД уплачивать при ввозе реимпортируемых товаров суммы внутренних налогов, не уплаченных при вывозе товаров за пределы таможенной территории РФ. Упоминание в новом Таможенном кодексе таких понятий, как «субсидии и иные суммы», не имеющих своего нормативного определения и порядка их установления, вносит в процедуру применения режима дополнительные сложности. Можно условно выделить две большие категории лиц, которые осуществляют реимпорт товаров: лицо, ввозящее товары на таможенную территорию России, осуществляло и их вывоз за пределы этой территории; лицо, ввозящее товары, не осуществляло их вывоз. В существующем правовом поле применение режима реимпорта представляется экономически невыгодным, так как пункт 2 статьи 171 Налогового кодекса РФ не предусматривает возможность принятия сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию России в качестве налоговых вычетов. Такие вычеты возможны только в случаях, когда ввезенный товар оформлялся в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории. Режим реимпорта в Налоговом кодексе РФ не поименован. По всей видимости, это недоработка законодателя, так как здесь упоминается таможенный режим «выпуск для свободного обращения», который в новом Таможенном кодексе уже отсутствует. В качестве рекомендации можно предложить участникам внешнеэкономической деятельности до внесения изменений в Налоговый кодекс избегать помещения товаров под режим реимпорта, а применять режим выпуска для внутреннего потребления, что позволит им возместить суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при ввозе товаров. Нелогичность сложившейся ситуации подтверждается еще и тем, что, так же как и при выпуске для внутреннего потребления при помещении товаров под режим реимпорта, данные товары рассматриваются как выпущенные для свободного обращения. Еще более сложной видится ситуация с акцизом из-за неоднозначности формулировок в Налоговом кодексе. Требуется внести соответствующие изменения в таможенное и налоговое законодательство. По крайней мере положения Таможенного и Налогового кодексов, регулирующие налогообложение товаров и транспортных средств,, перемещаемых через границу, должны быть приведены в согласованные редакции и по возможности до такой степени быть подробными, чтобы не возникало необходимости в издании разъясняющих писем, инструкций и рекомендаций. «Виртуальная таможня» по материалам газеты «Экономика и жизнь»
купить помпу для члена — анальные игрушки онлайн, фаллоимитатор цена
pin up игровые автоматы бесплатно — pin up бездепозитный бонус, скачать приложение pin up