Руководство США по налогообложению дает ограниченный импульс для розничных торговцев
Выполнение постановления Верховного суда США, которое вынуждает интернет-магазины собирать налог с продаж так же, как их коллеги из кирпича и минометов будут тяжелым бременем для небольших предприятий электронной коммерции.
Но решение не может быть большим ударом для Amazon.com Inc, который уже собирает налог с продаж на товары, которые продает напрямую потребителям, и не принесет большого преимущества крупным сетям, таким как Walmart Inc, Target Corp и другим розничным торговцам обычных магазинов.
До принятия решения только розничные торговцы с магазинами должны были взимать налог с продаж, в то время как ритейлеры электронной торговли могли пропустить их сбор, что помогло им снизить цены.
Решение оценивает игровое поле между онлайн-магазинами и физическими розничными торговцами и предлагает помощь штатам США, которые ищут дополнительный доход. Некоторые налоговые эксперты заявили, что решение может оказаться почти таким же значительным для американских предприятий, как недавний пересмотр федерального налогового кодекса США.