Руководство США по налогообложению дает ограниченный импульс для розничных торговцев

Выполнение постановления Верховного суда США, которое вынуждает интернет-магазины собирать налог с продаж так же, как их коллеги из кирпича и минометов будут тяжелым бременем для небольших предприятий электронной коммерции.

Но решение не может быть большим ударом для Amazon.com Inc, который уже собирает налог с продаж на товары, которые продает напрямую потребителям, и не принесет большого преимущества крупным сетям, таким как Walmart Inc, Target Corp и другим розничным торговцам обычных магазинов.

До принятия решения только розничные торговцы с магазинами должны были взимать налог с продаж, в то время как ритейлеры электронной торговли могли пропустить их сбор, что помогло им снизить цены.

Решение оценивает игровое поле между онлайн-магазинами и физическими розничными торговцами и предлагает помощь штатам США, которые ищут дополнительный доход. Некоторые налоговые эксперты заявили, что решение может оказаться почти таким же значительным для американских предприятий, как недавний пересмотр федерального налогового кодекса США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *