Правительством РФ был расширен список услуг ФНС России. Эти услуги можно оценить.

Перечень наиболее востребованных госуслуг ФНС России, качество которых могут оценить граждане, расширен. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.

Основные критерии оценки:

  • время предоставления госуслуги;
  • время ожидания в очереди при получении госуслуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги; — доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде.
Высказать свое мнение о работе инспекции можно тремя способами:

  1.  с помощью смс;
  2. через интернет: сайт Ваш контроль, сайт ФНС России, где размещена ссылка Ваш контроль, Единый портал государственных услуг;
  3. через терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах.

Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух — трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщение будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  4. Прием налоговых деклараций (расчетов).

Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.

«Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам. Граждане, которые получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах.  Также граждане имеют возможность оставлять на данном сайте свои отзывы о том, что конкретно понравилось или не понравилось при получении государственной услуги. И органы власти обязаны реагировать на эти отзывы, что также закреплено Постановлением Правительства РФ № 1284. С ноября 2017 года регистрация на сайте «Ваш контроль» возможна только через общероссийский портал государственных услуг http://gosuslugi.ru (используя ЕСИА). Т.е., для того чтобы иметь возможность оставлять отзывы о качестве предоставления услуг, Вам необходимо иметь учетную запись на портале http://gosuslugi.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code