Подведены итоги работы сервиса «Решения по жалобам» на сайте ФНС России. Количество обращений возрасло на 12%

Интерактивный сервис «Решения по жалобам» не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России.

Количество обращений к интернет-сервису в 2015 году по сравнению с предыдущим годом выросло на 12,5% и составило 96 тысяч. В сервисе можно ознакомиться с правовой позицией ФНС России по многим важным вопросам налогообложения, что снижает количество жалоб налогоплательщиков.

Кроме решений по жалобам, касающихся налоговых споров, сервис предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав.

Поиск в сервисе организован за определенный период времени по таким реквизитам, как налоговый орган, вынесший решение, категория налогоплательщика, вид и тема спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.

С помощью интернет-сервиса на сайте ФНС России «Решения по жалобам» налогоплательщик может получить информацию по решениям, вынесенным вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб). Интернет — сервис «Решения по жалобам» содержит наиболее значимые решения ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по жалобам налогоплательщиков, которые рассмотрены в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. При этом в сервисе отсутствует информация о решениях по жалобам, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *