Нужен Налоговый кодекс? Найдите его в собственном кармане!
Упрощение общения налогоплательщика с налоговыми органами – важнейшая задача, которую ведомство Михаила Мишустина успешно решает.
Для того, чтобы этот процесс был успешным, ФНС России нужно идти в ногу со временем. На сегодняшний день это значит, что полный спектр услуг должен быть доступен налогоплательщику посредством мобильных приложений.
Они создаются с учетом всех современных веяний. Например, мобильный «личный кабинет» способен узнавать «хозяина» в лицо или по отпечаткам пальцев. Войдя в него вы можете узнать все, что вас может заинтересовать в связи с вашими налогами: в три действия обратиться с любым вопросом, если он у вас возник. При этом, обращение через приложение – это совершенно официальный документ. Более того, в «ЛК» вы увидите, что ответила вам инспекция.
Служба Мишустина активно подключает к решению простых вопросов искусственный интеллект. Таким образом, граждане получают ответы максимально быстро и безошибочно.
Совсем скоро преобразиться и главный сайт налогового ведомства. Задача стоит такая, чтобы ресурс свободно и удобно можно было использовать с мобильного устройства.
Обо всех этих приятных для налогоплательщиков изменениях в программе «Налоги» рассказала Ольга Чепурина, которая, по должности, как раз и отвечает за технические решения, используемые ФНС в администрировании.