Новые налоговые правила электронной торговли начнут действовать в Индонезии с 1 апреля 2019 года

Министерство финансов Индонезии подтвердило, что онлайновые торговые площадки и продавцы должны соблюдать обязательства по НДС и подоходному налогу, установленные в стране Постановлением № 210 / PMK.010 / 2018, которое вступит в силу с 1 апреля 2019 года.

В заявлении на английском языке министерство заявило: «До вступления в силу эффективного периода регулирования Генеральный директорат по налогам (DGT) будет проводить работу с субъектами электронной коммерции, включая провайдеров платформ и трейдеров, которые используют платформы».

Регламент вынудит тех продавцов и торговые площадки, которые производят поставки на сумму 4,8 млрд. Рупий (337 000 долларов США) или более в год, платить налог на добавленную стоимость с продаж индонезийским потребителям и переводить эти суммы в налоговые органы. Также они обязаны взимать налог с продажи предметов роскоши, где это уместно.

Кроме того, торговые площадки будут обязаны сообщать налоговым органам данные о продажах, о тех, кто осуществляет поставки индонезийским потребителям на своих платформах. Торговцы и поставщики услуг будут обязаны указывать индонезийский номер налогоплательщика на торговых площадках.

Для тех предприятий, чей оборот падает ниже вышеупомянутого порога в 4,8 млрд. рупий, оборот облагается налогом в размере 0,5 процента. Более крупные предприятия будут обязаны платить корпоративный налог в размере 25 процентов от своей прибыли.

Регулирование также затрагивает интернет-магазины, предприятия, которые продают с помощью объявлений, тех, кто предлагает ежедневные сделки, и тех, кто совершает сделки с потребителями через социальные сети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code