Качество работы Контакт-центра ФНС России налогоплательщики теперь могут оценить сразу

Теперь оценить качество полученной вами консультации в Контакт-центре ФНС России можно сразу. Для этого, после разговора с оператором нужно нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 — оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

ФНС России напоминает,что по любым актуальным вопросам налогового администрирования вы можете получить бесплатную консультацию вне зависимости от вашего места регистрации и места нахождения. Для получения консультации позвоните по единому федеральному номеру: 8-800-222-22-22.

Уже более 2 млн. звонков поступило в Контакт-центр с начала 2016 года. Ежедневно Контакт-центр принимает от 20 до 40 тысяч звонков.

Всего около 9 секунд составляет среднее время ожидания ответа консультанта при обращении по номеру Контакт-центра, а среднее время обслуживания — 2 минуты 50 секунд. Это соответствует лучшим мировым показателям.
В зарубежных контакт-центрах государственных учреждений уровень обслуживания (обработанных вызовов) составляет 90%. Уровень обслуживания в Контакт-центре ФНС РФ составляет 95% от общего объема поступающих вызовов.

В Контакт-центре ФНС России используются единые технологии и сценарии обработки звонков, ведется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа и качества предоставления информации.

Поделиться
Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on VKShare on Google+Share on TumblrPin on Pinterest