Французские законодатели согласовали закон о цифровом налоге

Совместный комитет законодателей от французской Палаты представителей и Сената согласовал законопроект о введении налога на цифровые услуги во Франции.

В соответствии с французским цифровым налогом, для цифровых компаний, предоставляющих рекламные услуги, продающих пользовательские данные в рекламных целях или предоставляющих посреднические услуги, будет установлена налоговая ставка в три процента. Компании с мировым доходом 750 млн евро (852 млн долларов США) или более, с продажами на территории Франции не менее 25 млн евро, должны будут платить этот налог.

Налог предназначен для применения к обороту, осуществляемому во Франции с 1 января 2019 года, и, как ожидается, затронет около 30 компаний, предоставляющих цифровые услуги во в стране.

Согласно пресс-релизу Сената, выпущенному 26 июня 2019 года, в текст законопроекта в первом чтении были внесены несколько поправок. Эти изменения предназначены для улучшения налога, облегчения его применения и обеспечения большей юридической безопасности налога, в том числе в отношении законов о защите данных.

Комитет также согласился включить поправку Сената, которая вынуждает правительство объяснить парламенту, почему оно не уведомило Европейскую комиссию о цифровом налоге на государственную помощь.

Хотя Сенат первоначально настаивал на том, чтобы налог был временным до тех пор, пока не будут приняты согласованные на международном уровне меры цифрового налога, Комитет решил не устанавливать конкретную дату истечения срока действия налога. Тем не менее, Комитет согласился с тем, что отчет о введении налога должен включать дату, когда любые меры, согласованные на международном уровне, заменят французский цифровой налог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *