Доклад М.В. Мишустина на семинаре ОЭСР и IOTA «Клиент-ориентированный подход к дизайну и разработке цифровых сервисов»

В Москве открылся международный семинар, организованный ФНС России совместно с ОЭСР и IOTA. Темой мероприятия Клиент-ориентированный подход к дизайну и разработке цифровых сервисов. Михаил Владимирович Мишустин выступил на мероприятии с докладом.

Выступление Мишустина было посвящено одному из важнейших моментов – использованию цифровых технологий для повышения эффективности деятельности налоговых органов.

Михаил Мишустин говорил об истории и промежуточных итогах международного проекта по электронным услугам и цифровым каналам доставки, которым налоговое ведомство России занимается с 2015 года.

Глава НФС России рассказал, что специалисты Ведомства очень внимательно изучают мировой опыт применения передовых технологий в налоговом администрировании, они вырабатывают рекомендации для руководителей налоговых органов разных стран мира. Михаил Мишустин подчеркнул, что московский семинар также послужит продолжению работы над этим важным проектом.

В ходе доклада руководитель ФНС России рассказал о других важных направлениях деятельности Службы. Мишустин подчеркнул на сколько важную роль в укреплении положительной динамики сыграли ИТ-проекты и работа ФНС с новыми данными.

Михаил Владимирович Мишустин более подробно остановился на положительных результатах, которые дало внедрение автоматизированной системы контроля за НДС, рассказал о результатах действующего в стране проекта маркировки товаров, а также о системе по мониторингу работы контрольно-кассовой техники нового поколения. Действие системы с инновационными ККТ Мишустин лично показал собравшимся в ходе демонстрации.

4 thoughts on “Доклад М.В. Мишустина на семинаре ОЭСР и IOTA «Клиент-ориентированный подход к дизайну и разработке цифровых сервисов»

  • 30 августа, 2017 at 12:35
    Permalink

    Новые технологии должны внедряться! Это сократит количество бумаг, упростит контроль за деятельностью налогоплательщиков и сократит количество ненужных проверок.

    Reply
  • 30 августа, 2017 at 12:38
    Permalink

    Руководство ФНС понимает, что отставание в технологиях цифровых сервисов и обслуживания клиентов сегодня недопустимы — и, пока что, похоже, хорошо справляется с задачей поддержания российских ИТ-технологий в финансовой сфере на мировом уровне.

    Reply
  • 30 августа, 2017 at 12:39
    Permalink

    Будущее — за цифровыми технологиями и автоматизированной обработкой big data. Российская налоговая служба разрабатывает и внедряет новые цифровые сервисы, которыми довольны не только налоговики, но и сами пользователи.

    Reply
  • 30 августа, 2017 at 12:40
    Permalink

    Я думаю, что пора бы давно уже ввести ввести передовые технологии в налоговое ведомство. Цифровые технологии только улучшат роботу нашей налоговой службы. 

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *