Британские кофейни и сети ресторанов быстрого питания снижают цены из-за снижения НДС
Британские сети быстрого питания и кофейни излагают детали того, как клиенты могут получить выгоду от снижения НДС на продукты питания и напитки, которые вступили в силу в «секторе гостеприимства».
McDonald’s , Nando , Pret a Manger и Starbucks обещают снизить цены на свои меню после того, как канцлер Риши Сунак объявил, что НДС будет снижен с 20% до 5% с 15 июля до 12 января 2021 года.
Sunak описал этот шаг как «катализатор стоимостью 4 млрд фунтов стерлингов для сектора гостеприимства и туризма, который принесет пользу более чем 150 000 предприятий и потребителей во всем мире».
Nando’s заявила , что все выгоды от сокращения будут переданы ее клиентам за счет снижения цен на еду, доставку и онлайн-клики и сборы.
McDonald’s рекомендовал своим франшизополучателям снизить цены на классические блюда, в том числе 50% на завтрак. Начиная с утра среды, скидка на 40-процентное питание увеличивается, на 30% — на счастливые блюда, а также снижается цена на ассортимент кофе.
Starbucks заявила, что предоставит клиентам полную скидку на кофе, который подается в фирменных магазинах, хотя владельцы франшизы смогут принимать собственные решения.
Pret a Manger — передать клиентам скидку на НДС со среды на все горячие напитки и с пятницы на горячую еду.